Цель - проанализировать текущие процессы, определить зоны роста, дать информацию для отдела обучения по проблемным зонам.
Прослушка телефонного трафика
с разбивкой не менее, чем по 12 критериям и типам звонков
Проверка корректности заполнения карточки клиента
(наличие комментариев, заполнение полей, актуальность задач)
Разбор отказных сделок и определение причин отказов
Разбор и анализ деловой переписки с клиентами
Формирование архива "первичных" возражений
Создание документа с наиболее частыми ошибками в работе менеджеров
Оценка актуальности регламентирующих документов
чего не хватает в описании продукта, какие запросы ЦА могут быть потенциальными, есть ли направления для развития бизнеса, продуктовой линейки, увеличения среднего чека и т.д.)
Сбор базы звонков для обучения
(сильные звонки для обучения слабых менеджеров, слабые звонки для проработки на планерках)
Заполнение таблицы контроля качества тел. переговоров
не менее чем по 12 критериям
с разбивкой по типам звонков